АТР-Контакт — команда профессионалов, предлагающая услуги b2b – продвижения в сфере фармацевтического бизнеса
Главный редактор
Руководитель отдела маркетинговых исследований
Руководитель отдела дистанционных коммуникаций
Кирилл Коблев
Анастасия Бокарева
Максим Костин
Команда
За каждым нашим проектом стоит команда профессионалов: уникальные специалисты, работающие на результат.
Мы гордимся каждым из нас.
Татьяна Никитина
Редактор
Менеджер отдела продаж
Главный бухгалтер
Главный бухгалтер
Артур Бухаров
Елена Суслова
Виктория Веселова
Михаил Лунёв
Дизайнер
Генеральный директор
Наталия Потапова
Роман Мамаев
Исполнительный директор
АТР-Контакт = опыт дистанционного продвижения + портфель уникальных коммуникационных инструментов + уникальные технические возможности + знание аудитории + постоянное совершенствование реализуемых форматов + высочайший уровень сервиса. Мы очень бережно относимся к вашим продуктам.
Принимая на продвижение препарат вашей Компании, мы становимся частью вашей команды. Каждый наш проект по-своему уникален.
История АТР-Контакт
Октябрь 2010
Регистрация контактного центра, проведение первых внутренних проектов
Декабрь 2010
Первый проект по телемаркетингу для работников аптек
2011 год
Подключение функции e-mail рассылок
2012 год
Начало проектов в формате «дистанционный тайный покупатель»
2013 год
Начало проектов в формате «мультиканальный вебинар»
2014 год
Начало проектов в формате «дистанционный визит»
Начало проектов по проверке дистрибуции
2015 год
Начало проведения дистанционных маркетинговых исследований
Начало проектов в формате «дистанционная конференция»
Начало проектов в формате «rep – check»
2016 год
Подключение функции SMS-визит
2017 год
Начало проектов в формате «дневник назначений»
Cоздание портала MTDoc
2018 год
В базе АТР-Контакт:
45 678 точек аптечной розницы
175 819 работников аптек
436 810 практикующих врачей
Направления деятельности "АТР-Контакт"
MCM-проекты
Телемаркетинг, sms-визиты, e-mail рассылки мы точно знаем как повысить узнаваемость и нарастить интенсивность работы респондентов с препаратами вашей Компании
Дистанционное обучение
Мультиканальные вебинары, дистанционные визиты, обучающие модули, информационно — образовательные материалы со сквозной и модульной интеграцией — в нашем активе самые современные форматы повышения квалификации практикующих врачей и работников аптек.
Исследования
Качественные и количественные исследования, данные по продажам, проверка дистрибьюции, mystery shopper любые виды исследований в минимальные сроки и с максимальным охватом.
Форматы коммуникаций
За годы работы мы сформировали пакет инструментов, которые способны решить любую, даже самую сложную задачу, по продвижению лекарственных препаратов и товаров парафарацевтики. Все проводимые проекты проводятся с учетом специфики рынка и аудитории.
Телемаркетинг
Прямая телефонная коммуникация с респондентом по номеру дозвона
Мультиканальный вебинар
Подготовка и трансляция обучающей/информационной видеолекции с анонсом и получением обратной связи
Дистанционные визиты
Проведение визита с параллельной демонстрацией презентационного материала
Проверка дистрибуции препарата
Прямая телефонная коммуникация с респондентом по номеру дозвона
SMS-визиты
Рассылка информационных сообщений в режиме соблюдения квоты на единицу времени на мобильные номера респондентов
Тайный покупатель
Прямая телефонная коммуникация от имени потенциального покупателя по номеру из открытых источников